Школа в годы войны
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Школа в годы войны
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Школа в годы войны
Экономические взгляды П.БуагильбераПьер Буагильбер (1646- 1714) - основатель классической школы экономической мысли во Франции.
Родился в 1646 году в семье дворянина. Получил юридическое образование. С 1677 по 1689 год занимал должность судьи, а затем генерального начальника судебного округа Руана.
В 1696 году выходит книга П. Буагильбера "Подробное описание положения Франции", в которойавтор дает жесткую критику политики меркантилизма. В 1707 году - труды "Обвинение Франции" и "Трактат о природе богатства", в которых дается характеристика кризисной ситуации в экономике Франции.
Пьер Буагильбер дал обоснование трудовой теории стоимости (независимо от У. Петти). В ней величина "истинной стоимости" определялась затратами труда.
Источником богатства он считал сферу производства, а сфере обмена отводил роль условия для развития экономики. Выступал против однобокого поощрения промышленности, защищая развитие сельскохозяйственного производства, в котором видел основу экономического роста Франции.
В понятие "бог...4.058448314666748
Сущность исторической школы
Историческая школа направление экономической мысли второй половины XIX века, представители которой рассматривали политическую экономию как науку о национальном хозяйстве.
Это направление возникло в противовес неоклассическому. В развитии исторической школы выделяют два этапа:
• "старая" историческая школа (40е годы XIX века); ее идеологами являлись Ф.Лист, В.Рошер;
• "молодая" историческая школа (80е годы XIX века); ее представителями были Л.Брентано, Э.Дюркейм, В.Зомбарт.
Основной труд Ф. Листа (17891846) "Национальная система политической экономии" (1841 г.).
Главные идеи:
• для каждой страны характерна своя национальная политическая экономия, поскольку экономика отдельных стран развивается по собственным законам;
• задача национальной политической экономии заключается в определении наиболее благоприятных условий для развития производительных сил нации;
• богатство нации составляют ее производительные силы;
• выделил три стадии развития производства (земл...4.055142402648926
Транснациональные банки
Главными партнерами транснациональных корпораций по международному бизнесу за последние полтора века стали транснациональные банки (ТНБ), которые зародились в тех же, что и ТНК, развитых странах и прошли долгую и сложную эволюцию параллельно и даже совместно с ТНК. Последние никогда не смогли бы добиться экономической независимости и всемирного влияния, если бы они действовали самостоятельно, без поддержки и опоры на международную банковскую систему, состоящую из многочисленных транснациональных банков разного происхождения и с различной широтой транснациональной разветвленности.
Под транснациональным банком понимается крупный банк, достигший такой уровень международной концентрации и централизации капитала, который благодаря сращиванию с промышленным капиталом (ТНК) предполагает их реальное участие в экономическом разделе мирового рынка ссудных капиталов и кредитно-финансовых услуг.
В своей деятельности ТНБ проявляет международный подход к формированию и развитию своей транснаци...3.136202573776245
Развитие Германии
Самым тяжелым последствием Первой мировой войны для Германии были репарации.
Инфляция разорила массу мелкой буржуазии, рантье, у которых имелись денежные накопления. Промышленная буржуазия от инфляции выиграла.
Фашизм в Германии стал особой формой государственно-монополистического капитализма. Все хозяйство Германии было переведено в централизованную систему, которой по линии государства управляли лидеры монополистической буржуазии.
Планирование фашистской Германии не было индикативным — преобладали административные методы управления. Впрочем, в экстремальных условиях такие методы оказались достаточно эффективными.
Военное производство развивалось за счет невоенных отраслей.
Из оккупированных стран доставлялись ресурсы для военного производства.
Развитию промышленности способствовало резкое сокращение расходов на заработную плату, а кроме того, специфические фашистские источники ее финансирования: захват собственности демократических организаций.
После Второй миро...3.0696873664855957
Похожие темы:
- Школа в годы войны
- Херсон в годы войны
- Ленинград в годы войны
- Меньшевики в годы гражданской войны
- Россия в годы гражданской войны
- Эсеры в годы первой мировой войны
- Советская внешняя разведка в годы войны
- Белое движение в годы гражданской войны
- Сталин в годы Второй Мировой Войны
- Россия в годы первой мировой войны
- Право в годы Великой Отечественной войны
- Туапсе в годы Великой Отечественной Войны
- Одесса в годы Первой Мировой Войны
- Государство и право в годы гражданской войны
- Власть и общество в годы Великой Отечественной войны
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Судебная власть в гражданском судопроизводстве Гражданское судопроизводство, роль судебной власти в судопроизводстве
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.